Разброд и шатание
Если нам не хочется спать,
Если уже скоро рассвет
Если нам так хорошо,
Значит, нас уже нет...

Чувствую в Н. уже чуть ли не родного человека.
Мне хочется с ним разговаривать, хочется рассказывать про себя, говорить о том, о чем не могу поговорить в Ромой; мне хочется дружить с ним.
За два месяца после Нового Года мы с ним стали довольно хорошими приятелями, в институте много времени проводим вдвоем или с кем-то, но как бы отдельно, сами по себе, даже Юля и Наташа пару раз намекнули на то, что мы все делаем вместе.
Мы болтаем в аське ночами напролет обо всякой ерунде, но в реальной жизни мне как-то трудно с ним разговаривать, я его пока еще стесняюсь, к тому же на меня все время давит то, что это со стороны может выглядеть неправильно, и то, что Роме наше общение претит.
А мне это все кажется таким странным, я же никогда в жизни не дружила с парнем.
Да, были Матвеев и Виталик, но их я называла своими подружками, я ими откровенно пренебрегала, мне было все равно, что они есть, что их нет.
А тут все по-другому.
Но положение у нас очень странное, мы уже как бы и не просто знакомые, но и друзьями быть как-то неправильно: во-первых, он друг моего парня, и если я буду обсуждать с ним наши отношения или делиться с ним секретами, то он окажется в неловком положении; во-вторых, все-таки я своих друзей (подруг) очень люблю, со всеми ними у меня очень близкие отношения, и физический контакт входит в эту близость, а с Наилем нам нельзя дотрагиваться друг до друга, потому что, опять же, есть Рома, который сильно психует из-за этого.
А ведь, на самом деле, я была бы не прочь сходить с ним в кино или прогуляться пешком по весне, или, быть может, концерт какой-нибудь посетить, оказывается, он тоже ходит по клубам.
Но.
Я девушка не ветренная, я девушка серьезная, у меня есть отношения, а он ко мне подозрительно странно относится... тьфу-тьфу.


@темы: друг!