Разброд и шатание
Недавно была в Mango, смотрела кашемировый свитер. Подходит ко мне девушка-консультант, спрашивает, чем помочь, я прошу ее найти мой размер, и она такая: "Ну вообще-то это кашемировый свитер, он дорогой". Я чуть не рассмеялась ей в лицо. Вот что на это ответить?
Но это ладно. А однажды муж покупал в Магнолии пельмени. Взял какую-то упаковку за 200 рублей, подходит к кассе, кассирша берет, смотрит на них, на него и говорит: "А Вы знаете, что это дорогие пельмени?" Ладно еще можно подумать, что я не могу позволить себе свитер за 5 тысяч, но, блин, пельмени за 200 рублей?! Муж говорит: "А может, я шикануть решил, копил весь месяц, чтобы побаловать себя!"
Видимо, профессии продавца тоже нужно обучать.

@темы: социальная адаптация, было дело

Комментарии
21.11.2012 в 12:50

Дашка
в такие моменты так хочется плюнуть в лицо этому самому продавцу-консультанту..=/
21.11.2012 в 12:53

журавль в небе
:-D
Это типичная Россия, скажу я вам. Все привыкли к повсеместной бедности, вот откуда ноги растут.
21.11.2012 в 12:54

Разброд и шатание
.oleandr, Мне кажется, если уж ты оцениваешь мою платежеспособность по внешнему виду, то хотя бы присмотрись ко мне повнимательнее) У меня на очках весьма заметный лейбл Армани, часы Тиссо, а мне говорят, что я в каком-то Манго свитер не могу себе позволить) Плевать не хочется, наоборот, так неловко и жалко ее становится, сразу мысли: "Ну что ж ты такая дурочка, ты ведь даже не понимаешь, как ты сейчас облажалась!")
21.11.2012 в 12:56

Разброд и шатание
lola mono, Да ладно, какая в Москве бедность?) Я же не в Картье зашла, это средней руки магазины, в которых все могут позволить себе покупать вещи/продукты.
21.11.2012 в 13:05

Дашка
Donut Eater, мне не хочется жалеть таких людей. Потому что они,как минимум, проявляют невоспитанность. Я не знаю многих марок и не всегда отличу часы за 2000 от часов за 12000 (хотя я тут приврала. но думаю, понятно о чем говорю), но при этом никогда не стану акцентировать внимание на денежное положение людей. Вообще, все что касается чужого кошелька- табу.
21.11.2012 в 13:16

[карманный тигр]
Donut Eater, блин, у меня до смешного наоборот. Я со своей мизерной зарплатой кручусь у дешёвых стендов и когда мне что-то не подходит, консультанты мне пытаются впихнуть вещь в 3 раза дороже. И ты стоишь и откровенно говоришь, что таких денег нет.
21.11.2012 в 13:50

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
а что ты ей ответила?)))
21.11.2012 в 13:59

buon natale
а что, хороший свитер?))
21.11.2012 в 14:08

журавль в небе
Donut Eater, да обычная бедность.
А девушка-продавец крайне бестактна, вот что.
Плюсую к вопросу а что ты ей ответила?)))
21.11.2012 в 14:15

Разброд и шатание
Alexandra Rei, Вот я тоже привыкла, что обычно пытаются впихнуть что-то подороже.
pennylane, lola mono, Да ничего особенного, "я в курсе" или что-то типа того. Я не знаю, что на это можно ответить. Это как сказать "снег белый". Ну да, белый, не поспоришь)
buon natale, Неа, мне не понравился совсем, купила в другом месте. Долго мечтала о кашемировом свитере, теперь наслаждаюсь)
.oleandr, Ну мне все-таки кажется, что это от небольшого ума. Может она даже ничего такого не имела в виду, просто сказала первое, что пришло в голову. Может она хотела так прорекламировать свитер, мол, чистый кашемир, качество, соответствующая цена)
21.11.2012 в 14:20

журавль в небе
Donut Eater, ты не согласна с тем, что в Москве есть бедность?
Кстати, вполне возможно, что продавец приезжая и не может поверить в то, что девушка примерно её возраста способна купить такую дорогую вещь. А т.к. она приезжая, то отличить очки от Armani от обычных и оценить стоимость часов она не смогла.
21.11.2012 в 14:32

Разброд и шатание
lola mono, ты не согласна с тем, что в Москве есть бедность? Нет, не согласна. Я не говорю, что бедных людей нет, но средняя температура по больнице вполне оптимистичная, я не знаю ни одного человека, кто не может себе позволить купить вещь в магазине уровня Манго. Это вопрос приоритетов. Можно носить лохмотья и ездить два раза в год за границу, а можно одеваться в бренды и жить в коммуналке с тараканами. Ты сама говоришь, что за ничегонеделание платят 25 тысяч. Мне, вчерашней студентке без опыта, меньшую зарплату даже не предлагали. Есть маргиналы, которые не хотят работать, но к бедности это не имеет никакого отношения, это моральное нищебродство. Было бы желание. Москва - город возможностей.
21.11.2012 в 15:01

журавль в небе
Москва - город возможностей.
Не все это понимают, далеко не все, поэтому и есть такое явление, как моральное нищебродство и такие продавцы, как описанная выше.
21.11.2012 в 15:09

Разброд и шатание
lola mono, Продавцы - это вообще отдельный класс. Мне непонятно, почему девочка, устроившаяся в псевдодорогой магазин (уровня какого-нибудь Baldinini или Майкл Корс) смотрит на меня, как на говно, - при условии, что она меня обслуживает. Как будто это ее личные вещи и она царской милостью позволяет мне посмотреть на них, а вовсе не стоит тут и не прислуживает народу. У нас обслуживающему персоналу еще расти и расти.
21.11.2012 в 15:13

журавль в небе
Donut Eater, это да. И ещё меня вымораживают лица некторых продающих. Ни тебе улыбки, ни адекватного ответа на заданный вопрос. Это, конечно, не повсеместно, но в большинстве своём. Печально.(
21.11.2012 в 17:38

Ага, была история товарищами из Кирби (кто не знает, они рекламируют пылесосы, ходят по квартирам и предлагают сделать уборку).
Так вот, звонок в дверь, открываю. Стоит девочка и начинает мне предлагать услуги по избавлению моего ковра от пыли и грязи. Я методично отказываюсь (кстати как раз сам делал уборку, пылесосил), а они же настойчивые все. Она сквозь щель в двери увидела мой пылесос (ладно бы хреновый какой, а вполне себе нормальный среднестатистический) и начала смеяться, говорить, что мой пылесосик говно и полная хрень, не знаю, что у нее было в голове, унизить меня хотела наверное или что. Ну я на нее посмотрел, стоит она в своих балетках за 100 рублей с рынка, в каких-то лосинах, растянутой футболке (как ее вообще к клиентам пустили?) и я, живущий в отдельной квартире, в домашних шмотках, которые лучше ее уличных на порядок). Была идея спросить, а чем ее мама дома пылесосит? Вряд ли пылесосом за 40к рублей, а то стала бы ее дочь работать за копейки, количество которых зависит от втюханной продукции? Но мне жалко стало, я просто дверь закрыл и пошел дальше заниматься своими делами.
21.11.2012 в 17:55

Разброд и шатание
Slow_cat, Да-да, ко мне тоже приходил Кирби-парень, и когда он понял, что я его не пущу, начал давить на жалость, мол, у него и так денег нет, а я еще и его зарплату у него отбираю, потому что ему за каждого клиента платят, такая я растакая. Что я должна была - прощения попросить и пылесос купить у него? Не понимаю.
А ты вообще неудачник с хреновым пылесосиком, правильно она тебя уделала :D
21.11.2012 в 19:51

Eve Halliday
Donut Eater, ооо, не говори, это больная тема. такое чувство периодически возникает, что ты упырь, а обслуживающий персонал - цари, и всем видом показывают, КАКОЕ одолжение гигантское делают)
21.11.2012 в 20:53

Разброд и шатание
Alice~, Я раньше расстраивалась и мне из-за этого вообще не хотелось ходить в магазины, потому что была мелкая и неплатежеспособная. А сейчас могу купить себе что хочу и когда хочу - и пофиг мне, как на меня смотрят. Упырь так упырь)
21.11.2012 в 21:00

Eve Halliday
Donut Eater, хамят страшно, мама приезжала, так я от того, как с ней разговаривали, чуть не умерла о.О она инженер-ракетостроителем со сказочным стажем, а они... ну неееет. это выносит мозг.
как на меня смотрят - вообще плевать))
21.11.2012 в 21:06

Разброд и шатание
Alice~, Тут может помочь только изрядная порция пофигизма)
22.11.2012 в 13:42

журавль в небе
Donut Eater, покажи свитер)
22.11.2012 в 14:27

Eve Halliday
Donut Eater, не massimo dutti, не?
красивый) и нооогти!
22.11.2012 в 14:30

Разброд и шатание
Alice~, Да, он самый))
22.11.2012 в 15:41

журавль в небе
Donut Eater, :-D ах, ты))
massimo dutti для меня невероятно дорогой( Я нищеброд xDD
А свитер хороооош, да.
22.11.2012 в 15:50

Разброд и шатание
lola mono, Побывав в Испании, я перестала воспринимать его как дорогой) Там все в 1,5-2 раза дешевле, он вообще считается уровня Зары. Это у нас сошли с ума и задрали цены. Зато это единственный масс-маркет, где делают одежду из нормальных тканей. В Манго тот кашемировый свитер был колючий и как будто вовсе не кашемировый, а этот, из Массимо Дути, просто прелесть. Но дорого, да, меня жаба душит, особенно при мысли, что где-то он стоит не 7, а 4 тысячи. Но я так долго мечтала о кашемировом свитере, а он такой мяяяягкий...) А вообще там бывают вменяемые цены, я покупала кофту кашемир/шелк за пару тысяч, муж мокасины кожаные за 4,5 купил, майки на распродажах вообще по 400-600 рублей есть. И сумки там просто шикарные, но тоже дорогие, заразы( В этом году я таки купила одну, а вторая была еще круче и еще дороже, эх.
22.11.2012 в 16:35

журавль в небе
Donut Eater, >_____<
Кстати вот, да. В Испании всё намного дешевле. Ну, это и не удивительно.
7 тысяч за свитер О_О ащ-ащ. Пока мне такое точно не потянуть.( Вспомнила пост о том, как я спокойно жила на 8 тысяч в месяц и теперь понимаю, почему ты так удивилась.))
Вообще, раньше как было? Лучше побольше разных вещей куплю, но подешевле. А теперь - лучше одну, но хорошую. И на состав смотрю. И постепенно свой гардероб меняю в сторону натуральных тканей. Если шапка, то не 100% акрил, если пальто, то не 100% полиэстер. Ну и так далее.
...и ожидаемое - покажи сумку ^_^ (если не сложно)
22.11.2012 в 16:47

Разброд и шатание
lola mono, Сумка такая www.massimodutti.com/webapp/wcs/stores/servlet/... (ну тут она какая-то странная, в жизни по-другому выглядит)) Люблю бесформенные огромные сумки :3
Изначально хотела эту: www.massimodutti.com/webapp/wcs/stores/servlet/... Она шикарная, но не купила из-за того, что ее на плече не поносишь, а я задолбалась таскать сумку в руках, у меня прошлая такая была. Сейчас думаю, что зря не купила и подумываю о подарочке самой себе на НГ :D
Я давно поняла, что много дешевых вещей - это фигня. Я так делаю только когда мне срочно что-то нужно, а найти ничего не могу. Я так в начале лета набрала футболки и джинсы, и уже все это выкинула. Мне кажется, такая одежда живет до первой стирки)
У нас в семье никогда не тратили много на одежду, для нас норма - это одна сумка, одни сапоги, одна куртка. Мало, но качественно. Поэтому для меня стало дичайшим стрессом, когда мы месяц назад пошли с мужем в магазин и оставили там 40 тысяч - и купили далеко не все, что было нужно. А потом еще 15 - и снова ничего не купили)) Но зато все хорошее и качественное. Мы зарабатываем и можем себе это позволить (утешаю себя)).
А самое ужасное, что половину из купленного я не могу носить на работу, и мне нужно снова покупать кучу вещей, менять весь гардероб, ибо в солидной фирме работаю с "деловым стилем", а у меня кроме джинсов и носить нечего(
Да, а за 8 тысяч в месяц я вообще ничего не могла себе покупать, даже за 500 рублей футболку, я даже лаки тогда покупала дешевые)))
22.11.2012 в 17:09

журавль в небе
Даже не знаю, что сказать. В голове куча мыслей. А в нормальный текст - не формируются.(
Хорошо одеваться в России - дорого. Причем, в любом городе. Особенно, если ты зарабатываешь, как среднестатистический гражданин. У меня есть знакомая женщина, мамина коллега, так она зарабатывает 5 с половиной тысяч.. в месяц (не в Москве). И её всё устраивает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail