Разброд и шатание
Фраза"я летаю только Аэрофлотом!" может сразу испортить впечатление о человеке. Не то чтобы я имею что-то против Аэрофлота... Я даже летала им пару раз. Но вот этот снобизм злит: я, может быть, тоже была не прочь выбрать любимую авиакомпанию и летать только ей, но когда стоит выбор - лететь в Будапешт за 7 тысяч WizzAir'ом или за 17 Аэрофлотом, то это разве вообще выбор? Что первое приходит в голову, когда я думаю про Аэрофлот? Мы первая российская авиакомпания, крупнейшая, строжайшая, дражайшая, дохрена неэтичная, монополисты и вообще слишком круты для вас. А Трансаэро? Я знаю, что у них есть класс Империал и тупейший сайт, оформленный, как Большой театр. И гимн. И высокие цены. Трансаэро я вообще ни разу не летала, не заработала еще на билет. Хотя, конечно, вру: осенью лечу в Грузию, но все мы понимаем, почему они сейчас истерично выкидывают дешевые билеты...
Первый мой полет на самолете был с S7. Потом я летала ими еще пару раз, причем это были всегда регулярные рейсы без всяких скидок и акций, то есть цены у них на очень приемлемом уровне: я всегда покупаю самый дешевый билет из возможных. Кто-то говорит, что они часто бьются (но каждый день, когда не падает самолет Аэрофлота, приближает день, когда упадет самолет Аэрофлота на самом деле нет). Зато у них самолеты зелененькие ^^ Зато они в альянсе Oneworld - и всегда об этом напоминают; мне нравится эта глобализация в авиаперевозках. Они первыми стали продавать билеты он-лайн, они вкусно кормят, в конце концов! А еще они очень следят за имиджем, причем не с точки зрения своей крутости и качества, а с точки зрения человечности, и особенно приятно то, что это не реклама ради рекламы, а так и есть (как я писала выше, и цены у них доступные, и еда вкусная, и самолеты веселенькие). Помните рекламную кампанию "займитесь счастьем"? А наружную рекламу рейсов Москва-Киев с пацификом в прошлом марте? Но в этот раз они превзошли самих себя, эта рекламная кампания - концентрированное добро:


Первый мой полет на самолете был с S7. Потом я летала ими еще пару раз, причем это были всегда регулярные рейсы без всяких скидок и акций, то есть цены у них на очень приемлемом уровне: я всегда покупаю самый дешевый билет из возможных. Кто-то говорит, что они часто бьются (





И всё в таком духе.
Я так и не поняла, что она против России имеет. Типа, зачем такой ужасной авиакомпанией летать о___0
по мне так главное, чтоб тебя в Питере погрузили в самолет, а в пункте назначения успешно выгрузили. А уж где бутерброды вкуснее и стюардессы лучше вокруг тебя прыгают, в масштабе полетов по Европе - это неважно лично для меня.
А Люфтганзой вообще летать опасно, она ж только и делает, что бастует. Особенно если рейс со стыковкой - это ж ппц что может получиться.
А Люфтганзой вообще летать опасно, она ж только и делает, что бастует. Если бы не Люфтганза, я бы не полетела в Дюссельдорф и Берлин: в эти города я никогда не хотела, и летела только из-за ОЧЕНЬ дешевых билетов. Берлин оказался -
Мы тут недавно с подругой спорили... она мне: ты зачем летаешь Россией, если можно Люфтганзой??? Я: а зачем мне Люфтганзой, если у России удобнее время вылета и ниже цена??? Это тот же раздражающий меня снобизм)) Она может переплатить за любимую Люфтганзу - ну молодец, не всем так везет)
Я вообще на авиакомпании не смотрю, а смотрю на цену и время.
В эту субботу лечу польской авиакомпанией, трушу ужасно, потому что лечу в день концерта, и не дай бог что - концерт я пропущу
Надо попробовать, что там у S7. Хотя мне пока никуда не надо
Вот да, я именно что про снобизм имела в виду.
А так, у меня всю жизнь был любимый ЮтЭйр, потому что я жила в Сургуте, а оттуда удобно было именно на нем летать.
После- я долго и упорно готовилась к весенней Испании. Я читала, как вообще самолет летает, смотрела видео. За ту поездку было аж 5 перелетов. И возвращались домой - стыковочным. Барселона- Кишинев- Москва. В общем первый перелет мне очень сложно дался ( там еще и потрясывало) , а перед вторым я отдегустировала бутылку молдавского вина и была спокойна как танк))))
Ну и с беременностью страх усилился. Понятно, что в этом году точно никуда не улетим, но у меня в сравнительно недалеких планах Греция и ОАЭ, а туда без самолета не добраться)))) и да, никакие мысли о самом безопасном виде транспорта не помогают(
Я сама все же стараюсь избегать лоу-костеров и чартерных мелких а/к, но если разница в стоимости существенная, то что поделать, лечу ими.
В эту субботу лечу польской авиакомпанией - LOT?)
сама ни разу на лоукостере не летала.
Да, LOT. Как она, есть опыт?)
а перед вторым я отдегустировала бутылку молдавского вина и была спокойна как танк)))) Популярное лекарство) Но я ни разу не пила ни в полете, ни перед. Мне спокойнее трезвой, да и боюсь, что физически тяжело будет: давление, морская болезнь, обезвоживание и т.д. Но если тебе нормально, то почему нет?) Так и делай))
почему то мне так попадалось
мы конечно много летаем турагентством и там постоянно трансаэро
но и когда приходится покупать самой то почему то получается ими же
мы как то летели аэрофлотом в сочи в 2008 году
и перелет был жуть какой дорогой и отель тоже
но у нас не было выбора)
они ж недавно библио глобус под себя купили
у которого были проблемы
я думала у них все ок
baby-marmalade, авиапроституткой
Malevichko, Авиакомпании и туроператоры вообще интересно работают, всегда в кредит) Я не могу нормально рассуждать про их экономику, но пару месяцев назад было в новостях, что у них беда с финансами, они просили помощи у государства, государство уже было согласилось, но Аэрофлот возмутился, мол, мы сами со своими долгами справляемся, а вы нашего главного конкурента спасаете. Но я думаю, что все ок будет, все-таки не потопят такого огромного перевозчика, не в кризис.
но мне тоже кажется что их спасут)
Про Трансаэро одно мнение (можно матернусь?=)) - видала я их в гробу. Летала два раза прямым рейсом Бангкок-Москва, только из-за того, что был самый дешевый прямой рейс. Стюардессы злые, еда отвратительная, самолеты убитые и т.д. Хотя помню, как Вовка бил в грудь, что только у Трансэаро двухэтажные самолеты, типа круто и надежно. Ну и чо? Летала я и таким самолетом. Спасибо, как-нибудь в следующий раз другой авиалинией постараюсь)) S7 - летаю обычно Краснодар-Москва. Очень довольна - реально все там круто. Аэрофлот - летала как-то опять же Москва-Краснодар. Ничего такого я не ощутила типа крутости и важности, как себя позиционирует Аэрофлот. К тому же, насколько я знаю, билеты у них недешевые. Ну про всякие российски лоукостеры типа Ютэйр, Авианова, Газпромавиа и т.д. - рассказывать не буду, там и так все понятно))
Кстати, я перестала бояться летать. Не знаю почему. Нет никакого страха. Раньше пила очень много, а потом в какой-то момент вообще перестала бояться и пить. Вот самый эпичный пьяный полет был с Вовкой)) Никогда не забуду))
Вообще, мне тоже пофиг какая авиакомпания и чо к чему. Главное, чтоб дешево и сердито)) Я даже по Тайланду летаю лоукостером, где платить даже за стакан воды платить надо типа Авиановы. Но если я летаю домой с Бангкока, то разницу в тыщу между какой-нибудь авиалинией Шри-Ланка с пересадкой в девять часов в Коломбо и авиалинией Катар с персадкой в Дохе четыре часа, то я уж переплачу эту тыщу-полторы и полечу Катарскими.
Я даже помню, как ты мне советовала в мой первый рейс в Краснодар лететь с S7, потому что они кормят вкусно))) И Этихад ты нахваливала, но ты помнишь, что у меня с ним вышло... Хотя вот чисто по полету мне очень понравилось, это вообще другой уровень. Даже не знаю, как объяснить, но вот действительно ты понимаешь, что ты Клиент, а не холоп, которому позволили полететь. Начиная от того, что меня не заставляли выключать плеер на взлете и заканчивая тем, что, когда наши бухие быдланы угнали у стюарда тележку с едой, он ни на секунду не перестал улыбаться и вежливо их усмирил, а потом увидел мое грустное лицо и угостил печенькой)) Реально, я такой заботы никогда не видела)
К слову, это был их код-шеринговый рейс с S7)А еще что вспомнила по авиакомпаниям: мне не понравилась Алиталия (кормят там вообще жутко, вот уж чего не ждешь от итальянцев)), но зато хорошее впечатление оставили МАУ (и не только из-за названия, мяу)))), хотя их все ругают.
Ну про всякие российски лоукостеры типа Ютэйр, Авианова, Газпромавиа и т.д. - рассказывать не буду, там и так все понятно)) Слушай, а мы вот зимой летали ВимАвиа, и мне вообще прям очень! Еще я Якутией летала, ну там полет как полет, ничего особенного. Неким U6 летали 3 года назад в Барселону и сейчас в Египет МетроДжетом; чартеры - это транспорт сатаны, у меня нет других слов. Я вот тебе искренне желаю никогда этого не отведать))
Самое положительное впечатление у меня все равно от Люфтганзы, несмотря на забастовки) Это вот все те мелочи, которые складывают впечатление: и как смеялся вместе с нами их сотрудник, когда отправлял на в осландербехорде коммунале, и какие у них автоматы с билетами в аэропортах, и то, как они старались решать проблемы с отменами рейсов, и ливреи на самолетах, и логотип, и даже стаканчики из офигенного плотного пластика: украла год назад и до сих пор пью из него на работе))
Вот самый эпичный пьяный полет был с Вовкой)) Сочувствую)))
Про пересадки - та же фигня, я готова переплатить за более удобные. Ну и масштаб перелета тоже роль играет: если для 10-часового перелета переплатить 100$, то это будет 10% от цены билета, а при европейских перелетах - 50%, и тут уже призадумываешься.
Я, кстати, выбирая между прямым 10-часовым рейсом и рейсом с нормальной пересадкой при одинаковой цене выберу пересадку. 6 часов в самолете - мой предел... А еще пересадки бывают такими крутыми, как у нас по пути в Барселону осенью получилось: 13 часов в Риме. Арррр, Рим...
Про Российские лоукостеры - честно говоря, я даже не помню половина названий чем я там летала, потому что в институте я постоянно на каникулах летала и даже бывало на майские и еще какие-то праздники. Да и потом, когда в Тайланде жить начала, то никогда не запоминала чем я там лечу с Москвы. Но в Москву я всегда лечу S7
Мне что нравится летать катарскими, этихадскими и, по-моему, сто лет назад я летала люфтангазой в Тайланд, так это тем, что реально сервис. Верно ты подметила, что ощущаешь себя Клиентом. Какие-то носки выдадут, наборчики с зубной пастой и щеткой, да всякой фигни - мелочь, а приятно. Стало плохо - быстро окажут помощь, надо выпить - нальют и т.д.
У Этихад вообще появилась функция, что можно заказать заранее по меню еду с ресторана через сайт. Стоит не очень дорого ( евро 10-15), но когда я смотрела что там за еда, то у меня слюни текли)) жалко, что по моему направлению не было такой услуги. Я бы эти 15 евро не пожалела бы))
Я тут чего вспомнила. Трансаэро - это ладно еще, последние года просто мне такой негативный отпечаток оставило, что я это помню. Я ж пять лет назад летала с пересадками украинскими авиалиниями через Киев и восемь лет назад узбекистанскими через Ашхабад. Украинские вроде ничего, но похамить похамили, особенно в аэропорту на пересадке. А вот Ашхабад... Четыре часа пересадка и в дьюти фри только носки вязаные из верблюжьей шерсти. В кафе единственном продавалась только водка и дыня. На вопрос "где еда?" было отвечено, что мы боимся вас отравить))) так что по мне, уж лучше я помучаюсь 10 часов лететь, чем пересадка)) хотя в последний раз у меня была пересадка в бизнес-лаундже в Абу-даби с душем, бесплатным алкоголем и любой едой на выбор. Тоже неплохо, но всё равно мне проще и уже долететь в конце концов)))
летала с пересадками украинскими авиалиниями через Киев О, это ж и есть МАУ) Мне папа все время рассказывает, что они твой багаж потеряли, это правда? Чо-то вот я не помню такого)
В кафе единственном продавалась только водка и дыня.
хотя в последний раз у меня была пересадка в бизнес-лаундже в Абу-даби с душем, бесплатным алкоголем и любой едой на выбор Это за какие заслуги ты такое отхватила?)
Ну вообще ( опять спасибо же моей коммуникабельности) я познакомилась с девочкой одной, которая летела в Бангкок тоже, и она сказала, что если очень попросить представителей авиакомпании, то нам дадут бизнес-лаундж в связи с тем, что у нас получилась незапланированная пересадка на 12 часов. Мы реально пошли туда и просто тупо попросили с глазами кота Шрека)) Самое удивительное, что опять же сервис - нам его дали, только жутко извинялись, что без номера, потому что все забито. Хотя так он стоит 40 долларов в час, по-моему, и нам, как пассажирам эконом-класса, вообще не полагался бизнес-лаундж))
незапланированная пересадка на 12 часов А, ну понятно. При задержке более 5 часов обязаны предоставлять гостиницу. Что у них за херня, у Этихада этого, с отелями?! Мы тогда тоже ночь сидели в аэропорту, потому что все забито. Что, во всем Абу-Даби отелей нет?
Да битком у них там все при аэропорту, а за пределы, как я поняла, не выпускают что ли))