Я попыталась вспомнить, с чего все началось, и поняла, что прошлый понедельник помню смутно, настолько давно он был. Не 7, а вроде как 77 дней назад. Мы тогда просто собрались с мужем съесть по пицце, а потом я зачем-то предложила Тане присоединиться к нам, а потом меня осенило, что Наиль же рядом работает, потом написали Кате, и в итоге мы четыре часа просидели в окне пиццерии, выпили три литра вина и просто иррационально тупили, а потом пили кофе в уютной кафешке на Цветном бульваре; у нас уже складывается традиция – пить кофе под занавес представления. В общем, это был какой-то душевный порыв пятерых, и тогда родилась идея идеальной недели: отметить каждый день. Ну раз уж понедельник такой получился.
Не запишешь - не запомнишь. Я не люблю писать или читать истории, написанные по принципу "он пришел, он сказал, он сделал", но вот я пришла, я сказала и я сделала:Во вторник у меня был шприц апероль. Не могу поверить, что я это говорю, но вот никак не могу добить бутылку шампанского Покупала специально дорогое просекко для шприца, жалко его так, пропадает.
В среду мне написал Наиль с претензией, что мы его спаиваем; был какой-то безумный длинный диалог с присыланием друг другу фоточек с усами и в пижамке, и допереписывались мы до того, что снова пошли тем же составом пить пиво, а потом опять кофе. Мы все так много и часто видимся, уже и новостей никаких нет, и это такое клевое мимолетное состояние, как будто мы живем одной большой семьей.
В четверг я должна была идти в гости к родителям, но разболелась и пропустила мероприятие; так была испорчена идеальная неделя.
В пятницу был какой-то сюрреалистический поход по банкам, когда я пыталась поменять на рубли 50 тысяч евро, и пачки рублей просто не помещались мне в сумку, приходилось распихивать по карманам под недоуменными взглядами сотрудников. А муж в это время был на корпоративе, и пишет мне около полуночи Таня: «Пришла Доронина в чужой толстовке и с твоим мужем». Вообще-то у нас в семье я бузотер, но даже я, где бы и с кем бы ни пила, всегда прихожу спать домой, пусть под утро, пусть даже не прихожу, а меня привозят, а этот… в первый же корпоратив пошел ночевать к двум одиноким девушкам. Ну что ж, теперь у меня есть карт-бланш на дебош Осталось найти двух симпатичных одиноких парней…
Утром в субботу он осторожно зашел в квартиру, протягивая мне кофе; как оказалось, кофе он купил себе, но понял, что меня нужно задобрить. А я такая больная была, бухнула туда Бейлиса, и вроде бы стало получше, я даже в кино выбралась («Шпион» - отлично!), и, видимо, зря: на улице холодно, в кинотеатре холодно, горло болит...
Поэтому в воскресенье я как следует утеплилась (при этой внезапной жаре, ага), и мы вдвоем пошли бродить в районе Грузинских и Тверских-Ямских, медленно и осторожно, попили кофе, и тут вдруг нас позвали кататься на велосипедах в Измайлово, заманив пикничком с бутербродами; мы купили пироженки и вино; как оказалось, вино в публичных местах пить нельзя. Только мы сделали по глотку, как из кустов появилась конная полиция и стала уводить нас в отделение, но потом они почему-то передумали, сказали, мол, фиг с вами, выливайте вино, доедайте бутерброды и уматывайте. Мы катались три часа, и в последние 10 минут, стоя на месте, я умудрилась перевалиться через ограду и начать медленно сползать по склону в пруд, сверху на меня упал мой велосипед, а я даже не сопротивлялась и скользила все ниже с мыслью: «Пруд… Сейчас я упаду в пруд, да… Ну что поделать…» Меня вытащил какой-то проходящий мимо парень, но я этого вообще не помню; а друзья мои просто сидели и смотрели на эту сцену, настолько это было… странно и внезапно, что они не могли оторваться. Я до сих пор не могу спокойно об этом думать, просто до слез, это самое смешное, что происходило со мной в жизни. Уже собирались расходиться, зашли в метро, но передумали и вышли обратно, посидели в кафешке на террасе, я выпила чайничек глинтвейна со своим больным горлом, мы прогулялись по Измайловскому Кремлю, а потом пошли на остров в Городок им. Баумана; это чудесное местечко, такой оазис спокойствия и умиротворения; расстелили пледики, доели бутерброды, посмотрели закат, дождались темноты и ушли, договорившись вернуться.
Мне кажется, я могла бы написать про эту неделю книгу. Ну или как минимум – про мое падение в пруд Мне хочется положить эту неделю в фонд золотых дней моей жизни; хочется написать больше и честнее, но не буду. Даже говорить ни с кем об этом не хочу, не то что писать; чтоб не спугнуть впечатления. Это все так странно и неправильно, но хорошо, что так иногда случается. Ключевое слово – «иногда «