НО! Все равно это было прекрасно. После того, как я проругалась, прокричалась, оплакала потраченные деньги, я впала в нирвану и четыре дня читала "Сагу о Форсайтах", слушала солнечный Ундервуд и смотрела "Больницу Никербокер". Я ходила, укутавшись в куртку, и загорала тоже в куртке, мне персонал хотел санитаров вызывать; а мне было так тепло и хорошо, и климат там что надо: сухо, жарко и ветренно. Меня покусала рыба (вот уж от кого не ждешь). А сейчас за окном снова эта мерзкая Москва. Когда сидишь под солнцем, даже не думаешь, что где-то в мире может быть серо и холодно, а потом возвращаешься - и снова здорово.
Перелет туда был просто песней. Это был тринадцатый наш перелет за год, нужно было предвидеть Кажется, самолет, в котором мы летели, уже побывал в авиакатастрофе; когда я сказала об этом стюардессе, она мою шутку не оценила и только фыркнула. Но на такой рухляди я еще никогда не летала. Перед рядом у аварийного выхода наживы ради воткнули еще один ряд кресел, и в нем стало места раза в полтора меньше, чем во всех остальных рядах; именно туда нас и посадили. Ну ладно еще я (хотя я ростом выше среднего), но бедный муж сидел, высунув ноги в проход, об него спотыкались и ругались стюардессы и алкаши. На посадку два раза заходили, все как я люблю. Когалымавиа!
Кстати да, пакетные туры - зло злющее. Нужно отключать мозг и абстрагироваться от всего, потому что обращаются действительно как со скотом; а туристы сами ведут себя, как скот. Грустно признавать, но я, видимо, такой сноб. Никогда не испытывала за границей этого чувства "фу, опять эти русские рядом, сделаю вид, что я не русская", наоборот, всегда радовалась, слыша родную речь. А сейчас прочувствовала это все сполна; фу, русские, фу такими быть.