Что-то меня петух клюнул в одно место - решила я переоформить на себя свою сим-карту, а то мало ли - потеряю или просто работать перестанет, останусь без номера. Вычитала на сайте Мегафона, что для переоформления не обязательно приходить вдвоем с человеком, на которого в данный момент оформлен договор, а можно прийти одной, но с конвертом с PIN и PUK кодами и пластиковой основой. Взяла я этот конверт, пришла в офис, мне сказали, что ничего не выйдет, нужно присутствие формального владельца симки. После моего объяснения, что я не помню, на кого из родственников она зарегистрирована, поскольку покупалась больше восьми лет назад, и приходить с каждым из них и пытаться переоформить договор я не могу, тем более что самый вероятный собственник - мой брат - вообще живет не в Москве, сотрудник - "так и быть" - согласился посмотреть, что можно сделать, долго смотрел в монитор, сокрушенно качал головой и в финале выдал: "Ничем не могу помочь, у Вас были обращения". На вопрос, какие такие обращения, ответил, что мне этого знать не положено. И на кого оформлен договор, он мне тоже не скажет: конфиденциальная информация. Защищают мои данные от меня же. Заботливые, блин.
Решила позвонить в службу поддержки; мне ответил металлический голос что-то в духе "если вы хотите заказать подписку, нажмите 1", а я даже не знаю, как можно на сенсорном телефоне что-то нажать))) Тогда я решила написать им письмо! На которое мне ответили... выдержкой с сайта, как для дебила. И следом прислали СМС с просьбой оценить работу поддержки от 1 до 5. Отправила им единицу и забыла. Это неделю назад было.
И вот мне вчера звонят и требуют объяснить, по какой такой причине я поставила им эту единицу? Я аж растерялась, начала мямлить, что мне не помогли, стала объяснять ситуацию, снова здорово разозлилась, наехала на них, сказала, что у них вообще не пойми кто работает, и мне пообещали, что если я приду в тот же офис и потребую переоформить договор, ссылаясь на справочную, то у меня все получится.

И ведь получилось! В этот раз мне за 5 минут все сделали и даже открыли военную тайну - на кого договор был оформлен раньше (таки на брата). Это, в общем-то, win, но я все равно страшно негодую. Я как будто в Замке у Кафки побывала. Пинают от одного к другому, и ведь получается, что я знаю их внутренние правила лучше, чем они сами. Набирают в компанию работать мальчиков и девочек, не обучают их ничему, ничего с них не спрашивают. Они бы хотя бы сайт свой почитали, там же все написано! Нет же, знаем только, что "не положено", хотя я могу запросто доказать, что это мой номер и что я пользуюсь им с 2003 года; проявлять гибкость в работе с клиентом и как-то помочь и пойти навстречу тоже "не положено".